НОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ФУТБОЛЬНЫХ СТАДИОНОВ В ЮАР ОТ PHILIPS - НЕЗАБЫВАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПРОСМОТРА МАТЧЕЙ

Июнь 10, 2010

Эйдховен, Нидерланды/ Йоханнесбург, ЮАР – Компания Philips, признанный лидер в области спортивного освещения, установила уникальные прожекторы ArenaVision на шести основных стадионах ЮАР. Современное осветительное оборудование Philips призвано обеспечить наилучшее освещение стадионов Soccer City,  Ellis Park, Royal Bafokeng, Moses Mabhida, Peter Mokaba и Nelson Mandela. 

 

При проектировании освещения спортивных объектов важно учитывать потребности спортсменов и судей, зрителей на стадионе, а также телезрителей. Благодаря прожекторам Philips, зрители и телезрители получат незабываемые впечатления от просмотра матчей и смогут увидеть малейшие детали соревнований. Южноафриканские стадионы вошли в число спортивных объектов с самым лучшим освещением в мире.

 

Ёрун Янсен (Jeroen Jansen), Генеральный менеджер Philips «Световые решения» в Южной Африке, комментирует: «На освещение стадиона приходится менее 1% бюджета,  однако при просмотре матча по телевизору свет играет решающую роль. Прямая трансляция с места событий ведется сотнями телекомпаний. Получение идеальной «картинки» для эфира зависит от качества освещения и применяемых технологических решений.

Системы освещения Philips отвечают жестким требованиям телевизионной трансляции, делая спортивные состязания более яркими и запоминающимися для телезрителей. Система ArenaVision от Philips дает возможность зрителям на стадионе увидеть малейшие детали соревнований с каждого места. А как все мы знаем – каждая деталь может иметь огромное значение. Хорошее освещение помогает игрокам и судьям в выполнении своих задач. Именно по этой причине Philips был выбран для освещения ключевых стадионов в ЮАР».

 

С момента своего появления в 1988 году и по сей день система Philips ArenaVision является очень востребованной на рынке спортивного освещения. На сегодняшний день более половины крупнейших футбольных стадионов в мире оборудованы прожекторами ArenaVision, которые после Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, были значительно усовершенствованы. В прожекторах ArenaVision применяется новая оптическая система, которая дает на 10% больше света. В результате, необходимо меньше светильников для освещения стадиона, что приводит к значительной экономии средств. Кроме того, новая оптическая система и лампа гарантируют высочайшую эффективность и минимальный уровень засветок пространства вне стадиона.

 

Компания Philips является лидером в области спортивного освещения. На протяжении многих лет Philips был техническим партнером международных спортивных федераций, таких как IAAF (легкая атлетика), FIFA (футбол), FIBA (баскетбол), ITF (теннис) and FIH (хоккей). В рамках этих партнерских отношений, были разработаны официальные технические нормативы по освещению спортивных объектов. Компания Philips обладает уникальным опытом в освещении спортивных объектов – от проектирования до ввода в эксплуатацию – а также имеет широкий модельный ряд самой надежной и качественной продукции.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Руслан Ноздряков

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-76; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ruslan.nozdryakov@philips.com 

 

Екатерина Савилова

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс: +7 (495) 937-9359

E-mail: ekaterina.savilova@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.newscenter.philips.com

.