Philips и TPV создадут новую международную компанию по производству телевизоров

Апрель 18, 2011

Амстердам, Голландия – Сегодня компания Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHI) объявила о заключении соглашения с компанией TPV Technology (0903.HK) о переходе телевизионного бизнеса Philips в созданное компаниями совместное предприятие по выпуску телевизоров в рамках долгосрочного стратегического партнерства. Новая компания будет на 70% принадлежать TPV и на 30% - Philips.

 

«Партнерство поможет создать дополнительные возможности, а также придаст дополнительный фокус необходимый нашему ТВ-подразделению, позволяя вернуть прибыльность и успешность ТВ-бизнеса в этой динамично развивающейся индустрии’’-   заявил Президент и Генеральный директор Philips Франс ван Хаутен  (Frans van Houten).  “Нашей целью является продолжение производства телевизоров Philips в рамках совместного предприятия. Партнерство будет использовать силу бренда Philips, а также инновации и существующие торговые отношения вместе с дополнительными возможностями и производственными мощностями компании TPV. Это решение принципиально важно как для развития нашего ТВ-бизнеса, подразделения потребительских товаров, так и для компании Philips в целом».

 

«Мы рады, что Philips стал нашим партнером в совместном предприятии по производству телевизоров,» - сказал председатель совета директоров и генеральный директор компании TPV Джэйсон Хсуан (Jason Hsuan). «TPV и Philips сотрудничают в течение долгого времени, и мы уверены, что, объединив усилия, мы сможем стать мировым лидером в ТВ-сегменте. Сегодняшнее соглашение является важным шагом, который демонстрирует наши амбициозные цели в развитии ТВ-бизнеса, и я счастлив, что мы делаем это совместно с Philips.»

 

Основной деятельностью нового совместного предприятия станет разработка, производство, дистрибуция, маркетинг и продажи телевизоров Philips во всем мире, за исключением континентального Китая, Индии, США, Канады, Мексики и ряда стран Южной Америки. В рамках соглашения, Philips предоставляет новой компании право использовать свою торговую марку, с соблюдением строгих стандартов качества и высокого уровня сервиса при выпуске телевизоров во всем мире, за исключением вышеперечисленных стран. В свою очередь, за использование своей торговой марки Philips будет получать выплаты сумм роялти, исчисленных исходя из общей выручки. Соглашение не касается существующих лицензионных соглашений Philips с компаниями в Китае, Индии и Северной Америке.

 

«Новое совместное предприятие обеспечит ТВ-подразделению Philips более сильные позиции на рынке, « - сказал Питер Нота (Pieter Nota), CEO подразделения потребительских товаров Philips. «Это партнерство позволит подразделению потребительских товаров сосредоточить усилия на том, чтобы стать лидером в индустрии здоровья и благополучия на большинстве из ключевых для нас рынков».

 

Основные положения и условия сделки:

  • Philips предоставит совместному предприятию право использовать свою торговую марку на первые пять лет. Этот срок будет автоматически продлен еще на пять лет, при условии, что СП достигнет ключевых показателей эффективности.
  • В 2012 году СП не будет платить роялти за использование торговой марки, а, начиная с 2013 года, будет осуществлять выплаты в размере как минимум 50 миллионов евро ежегодно. В 2013 финансовом году ежегодный платеж за право использования торговой марки составит 2.2% от продаж совместного предприятия. В 2014 и последующих финансовых годах, ежегодный платеж СП за право использования торговой марки будет составлять 2.2% от продаж и может увеличиваться до 3% от продаж в зависимости от достижения определенных критериев эффективности.
  • После завершения сделки TPV приобретет 70% акций СП по отсроченной стоимости, равной четырехкратному среднему показателю EBIT (выручка до уплаты процентов и налогов) предприятия за 2012 финансовый год и последующие годы, вплоть до года, в котором указанная сумма подлежит выплате. Philips может воспользоваться правом получения выплаты в любое время по истечении трех лет после завершения сделки. Кроме того, в любое время по истечении шести лет после завершения сделки, Philips имеет право продать TPV свою долю акций СП в размере 30% по цене, которая будет рассчитана таким же образом.

 

Ожидается, что подписание окончательных соглашений состоится в третьем квартале 2011 года, а закрытие сделки - до конца 2011 года. В промежутке между данным сообщением о сделке и подписанием окончательных соглашений, Philips будет участвовать в применимых процедурах проведения консультаций с сотрудниками, а TPV проведет комплексный аудит подразделения по выпуску телевизоров. Закрытие сделки состоится на основании согласия акционеров и регулирующих органов.

 

Philips предоставит Отчет о прибылях и убытках по ТВ-подразделению в разделе «О прекращении деятельности» и отчет о чистом операционном капитале в бухгалтерском балансе в разделе «Активы, предназначенные для продажи». Сумма выручки от продаж телевизоров Philips в 2010 году составила более 3 миллиардов евро.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Йост Аккерманс (Joost Akkermans)

Отдел корпоративных коммуникаций

Tel: +31 20 5977 406

E-mail: joost.akkermans@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter

.

Заявления прогнозного характера

 

Этот пресс-релиз может содержать заявления, касающиеся будущего, в отношении финансовых условий, результатов деятельности и бизнеса Philips, а также некоторых планов и целей Philips в отношении указанного. По своей сути заявления, касающиеся будущего, предполагают риск и неопределенность, поскольку относятся к событиям, а также зависят от обстоятельств, которые появятся в будущем. Кроме того, существует большое количество факторов, которые могут вызвать те или иные результаты и проявления. Результаты могут коренным образом отличаться от указанных выше, заключенные в заявлениях тем или иным образом.    

.