Удаленный доступ посредством медицинских мобильных приложений

Предоставьте вашим сотрудникам возможность использования мобильных медицинских приложений

Оперативный доступ к актуальной информации в любое время и в любом месте

 

Ориентированная на нужды пациента медицинская помощь требует более тесного взаимодействия между различными отделениями, специалистами разных профилей и непосредственно лечащего персонала. Потребность во взаимодействии сочетается с возросшей мобильностью сотрудников. Лечащие врачи хотели бы расширить возможности доступа к данным пациента, чтобы отслеживать динамику состояния пациента, изучать данные диагностических обследований и обсуждать лечение с коллегами и за пределами клинического учреждения.

Мобильные медицинские приложения — программы, которые можно загружать на смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства — призваны улучшить качество оказываемой медицинской помощи пациентам. Вместе с тем они несут дополнительные угрозы для безопасности для ИТ-инфраструктуры и личных данных пациентов. Для повышения уровня защиты, необходима политика, определяющая правила доступа, и медицинские приложения с защищенным доступом к данным пациентов.

 

Наша стратегия мобильного здравоохранения сфокусирована на трех основных элементах:

  • Встраиваемость в существующую ИТ-инфраструктуру учреждения
  • Глубокое понимание рабочих и клинических процессов
  • Устранение барьеров препятствующих эффективному взаимодействию

 

Узнайте больше о наших инновационных мобильных медицинских приложениях, которые обеспечивают доступ к важнейшей инофрмации на всех этапах оказания медицинской помощи

 

Свяжитесь с нами

Использование смартфонов для поддержки клинического взаимодействия
67% медицинских учреждений прошедших наш опрос, сообщили, что штатные медсестры используют личные смартфоны для обмена информацией с коллегами и повышения эффективности ухода за пациентами.¹

Стратегия мобильного здравоохранения

¹ Spyglass Consulting Group, Point of Care Communications for Nursing 2014