0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Можно ли заменить аккумулятор в зубной щетке Sonicare?

    Опубліковано на 5 сентября 2024 года

    Если ваша зубная щетка Sonicare не включается, замена аккумулятора вряд ли поможет устранить проблему. Вы можете отправить онлайн-заявку на помощь в оформлении замены по гарантии здесь или связаться с нами здесь.  На все зубные щетки и ирригаторы Sonicare распространяется двухлетняя гарантия.

    Встроенный аккумулятор можно извлечь для утилизации; инструкции по извлечению аккумулятора доступны в разделе "Руководства и документация" на странице вашего продукта здесь. Если вы не уверены в своих навыках разборки электронных устройств, рекомендуем обратиться к профессионалу в местном центре ремонта или переработки электроники.

    Не рекомендуется заменять аккумулятор самостоятельно, поскольку это может создать угрозу пожара и прочие угрозы безопасности.

    Примечание. Вскрытие зубной щетки аннулирует гарантию.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.