0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что делать, если прибор не работает?

    Опубліковано на 2020-06-24

    Если прибор перестал работать, проверьте соблюдение следующих условий.

    1) Помните, что прибор выключается автоматически после каждого цикла стерилизации.

    • После завершения цикла стерилизации прибор должен охладиться в течение приблизительно 10 минут, прежде чем его можно будет включить для выполнения следующего цикла.

    2) Проверьте прибор на наличие повреждений.
    3) Проверьте напряжение в розетке электросети, к которой подключен прибор.

    Если прибор все еще не работает или поврежден, обратитесь к местному дилеру Philips или позвоните в центр обслуживания потребителей.

    Информация на данной странице относится к моделям: SCF291/00 , SCF293/00 , SCF284/03 .

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.