0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Чайник Philips не включается

    Опубліковано на 22 февраля 2023 года
    Если чайник Philips не включается, возможно, проблема решается очень легко. В статье ниже вы найдете доступные решения.
    Убедитесь, что чайник подключен к сети должным образом, а розетка исправна.
    Защита от выкипания — это специальная функция, которая автоматически выключает чайник. Защита от выкипания срабатывает в следующих случаях.
    • При включении в чайнике не было воды либо воды было недостаточно. 
    • Вся вода испарилась в процессе закипания. 

    Для сброса защиты от выкипания чайник нужно снять с базы и заполнить его холодной водой. При помещении чайника обратно на базу защита от выкипания будет сброшена, и чайник снова можно будет включить.


    Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
    Регулярное удаление накипи продлевает срок эксплуатации чайника. При обычном использовании (до пяти раз в день) рекомендуется удалять накипь со следующей периодичностью:
    • Один раз в 3 месяца при использовании мягкой воды (не более 18 dH). 
    • При использовании жесткой воды (более 18 градусов жесткости). 

    Для очистки чайника можно использовать любое средство от накипи (жидкое, порошковое или в таблетках). При использовании средства от накипи следуйте инструкциям на его упаковке.
    1. Заполните чайник водой на три четверти от максимального уровня и вскипятите воду. 
    2. После выключения чайника добавьте белого уксуса (8% уксусной кислоты) до максимального уровня. 
    3. Оставьте раствор в чайнике на ночь. 
    4. Слейте раствор и тщательно промойте чайник водой. 
    5. Заполните чайник чистой водой и вскипятите её. 
    6. Слейте воду и снова промойте чайник чистой водой. 
    7. Если в чайнике все еще остается накипь, повторите процедуру.

    Совет. Если вам не нравится запах уксуса, вы можете использовать лимонную кислоту.

    Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.