0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Чайник Philips не включается

    Опубліковано на 22 февраля 2023 года
    Если чайник Philips не включается, возможно, проблема решается очень легко. В статье ниже вы найдете доступные решения.

    Чайник не подключен к электросети

    Убедитесь, что чайник подключен к сети должным образом, а розетка исправна.

    Сработала защита от выкипания

    Защита от выкипания — это специальная функция, которая автоматически выключает чайник. Защита от выкипания срабатывает в следующих случаях.
    • При включении в чайнике не было воды либо воды было недостаточно. 
    • Вся вода испарилась в процессе закипания. 

    Для сброса защиты от выкипания чайник нужно снять с базы и заполнить его холодной водой. При помещении чайника обратно на базу защита от выкипания будет сброшена, и чайник снова можно будет включить.


    Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.

    Необходимо очистить чайник от накипи

    Регулярное удаление накипи продлевает срок эксплуатации чайника. При обычном использовании (до пяти раз в день) рекомендуется удалять накипь со следующей периодичностью:
    • Один раз в 3 месяца при использовании мягкой воды (не более 18 dH). 
    • При использовании жесткой воды (более 18 градусов жесткости). 

    Для очистки чайника можно использовать любое средство от накипи (жидкое, порошковое или в таблетках). При использовании средства от накипи следуйте инструкциям на его упаковке.

    Очистка от накипи с помощью белого уксуса

    1. Заполните чайник водой на три четверти от максимального уровня и вскипятите воду. 
    2. После выключения чайника добавьте белого уксуса (8% уксусной кислоты) до максимального уровня. 
    3. Оставьте раствор в чайнике на ночь. 
    4. Слейте раствор и тщательно промойте чайник водой. 
    5. Заполните чайник чистой водой и вскипятите её. 
    6. Слейте воду и снова промойте чайник чистой водой. 
    7. Если в чайнике все еще остается накипь, повторите процедуру.

    Совет. Если вам не нравится запах уксуса, вы можете использовать лимонную кислоту.

    Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.

    Информация на данной странице относится к моделям: HD9355/92 , HD9353/90 , HD9365/10 , HD9350/90 , HD9351/90 , HD9318/70 , HD9339/80 , HD9318/00 , HD9318/20 , HD9329/06 , HD9359/90 , HD9352/60 , HD9327/11 , HD9355/90 , HD4646/20 , HD9340/90 , HD9351/91 , HD9350/91 , HD9334/90 , HD4646/40 , HD4646/00 , HD9326/20 , HD9322/31 , HD9320/20 , HD9300/13 , HD9321/20 , HD9310/93 , HD9357/11 , HD9358/11 , HD4649/00 , HD4681/05 , HD4665/20 , HD9305/00 , HD9334/11 , HD9336/21 , HD9305/21 , HD4646/50 , HD4699/20 , HD9380/20 , HD4665/60 , HD4654/40 , HD4649/53 , HD4649/20 , HD4649/55 , HD4686/90 , HD4678/40 , HD4659/40 , HD4659/53 , HD4659/04 , HD4659/55 , HD4677/20 , HD4677/40 , HD4631/20 , HD4676/40 , HD4676/20 , HD4670/20 , HD4667/20 , HD4680/55 , HD4678/55 , HD4681/55 , HD4681/00 , HD4690/00 , HD4683/50 , HD4681/80 , HD4686/30 , HD4646/70 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.