0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Шнековая соковыжималка Philips не работает.

    Опубліковано на 2021-11-14
    Если шнековая соковыжималка Philips не включается, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями для простого решения проблемы.

    Возможно, не активированы защитные фиксаторы

    Убедитесь, что контейнер для мякоти, блок соковыжималки и носик установлены правильно до упора, как показано на изображениях.

    Play Pause

    Соковыжималка могла отключиться из-за перегрузки

    Попробуйте снова включить прибор или несколько раз нажать кнопку предварительной очистки. Если нажатие кнопки предварительной очистки не решило проблему, очистите блок соковыжималки.

    Информация на данной странице относится к моделям: HR1947/30 , HR1895/80 , HR1945/80 .

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.