0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу извлечь варочную группу из кофемашины Philips

    Опубліковано на 23 января 2023 года
    Не удается извлечь варочную группу из кофемашины Philips? Ознакомьтесь со статьей и видео ниже, чтобы узнать о возможных причинах и решениях этой проблемы.
    Play Pause
    Выполните следующие действия, чтобы перевести механизм варочной группы в нейтральное положение внутри кофемашины.
    1. Закройте сервисную дверцу и установите все детали обратно в кофемашину (поддон для капель/контейнер для кофейной гущи, резервуар для воды).
    2. Нажмите кнопку включения/выключения, чтобы выключить кофемашину. Подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).
    3. Нажмите кнопку ON/OFF, чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Пока кофемашина не будет готова к использованию, не предпринимайте никаких действий: не открывайте сервисную дверцу, не извлекайте поддон для капель или резервуар для воды.
    4. Откройте сервисную дверцу и повторно попробуйте извлечь варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя.
    Во время выполнения очистки кофемашины от накипи извлечение варочной группы невозможно. Чтобы устранить эту проблему, завершите процесс очистки от накипи, а затем повторите попытку.

    Если эти решения не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.