• Бесплатная доставка и возврат

  • Официальная гарантия

  • Возврат в течении 30 дней

  • Приобретайте напрямую у Philips

1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.


    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Звук в сабвуфере Philips искажен

    Если к аудиовходу HE подключен источник, возможны следующие причины помех.

    Акустическая система принимает сигналы из внешней среды, следовательно, возможно появление шума.

    • Подключите входной аудиоразъем к MP3-плееру или компьютеру

    Если входной аудиосигнал YЖE подключен к источнику, возможны следующие причины помех.

    Наличие пыли или окисленного металла на разъеме.

    • Отсоедините разъемы и очистите соединительные элементы сухой мягкой тканью, а затем заново выполните подключение

    Причина может заключаться в наличии пыли или окисленного металла на регуляторе громкости, расположенном внутри акустической системы.

    • Медленно поворачивайте колесико управления громкостью назад и вперед

    Информация на данной странице относится к моделям: SPA2602/10 , SPA7650/10 .

    Зарегистрируйте продукт
    Зарегистрируйте продукт

    Отслеживание параметров гарантии на продукт

    Использование услуги возврата части цены покупки, получение подарков и специальных предложений.

    Простой доступ к поддержке для продуктов.