• Бесплатная доставка и возврат

  • Официальная гарантия

  • Возврат в течении 30 дней

  • Приобретайте напрямую у Philips

1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.


    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Сабвуфер не воспроизводит звук. Что делать?

    Для этой неполадки доступно программное решение. Для обновления программы следуйте инструкциям, изложенным в данном руководстве или в файле Readme.

    Последнюю версию ПО для обновления встроенной программы и файл Readme можно найти на веб-сайте поддержки Philips. Перейдите в раздел ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ДРАЙВЕРЫ.

    Если проблема не устранена, выполните следующее.

    • Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
    • При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Данные номера указаны на наклейке на задней панели устройства.

    Информация на данной странице относится к моделям: HTS2500/12 .

    Зарегистрируйте продукт
    Зарегистрируйте продукт

    Отслеживание параметров гарантии на продукт

    Использование услуги возврата части цены покупки, получение подарков и специальных предложений.

    Простой доступ к поддержке для продуктов.