0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что такое CEW и как работает этот процесс?

    Опубліковано на 2017-07-28

    CEW - это сокращение Connected Equipment Warranty (Гарантия на подключенное оборудование).

    Начало процесса CEW - общение с представителем “Службы поддержки потребителей Philips” по телефону.

    Здесь вы получите помощь при заполнении вопросника. Затем претензия будет оценена и, если будет признана необходимость ее удовлетворения, стоимость товара будет выплачена в соответствии с его стоимостью на данный день.

    См. раздел Обслуживание и гарантия на странице поддержки, чтобы узнать об условиях получения Гарантии на подключенное оборудование.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.