0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Если телевизор быстро выключить и включить с помощью кнопки включения/выключения питания, то у аналоговых каналов пропадает звук или изображение передается с помехами. Что делать?

    Опубліковано на 2019-10-05

    Для этой неполадки доступно программное решение. Следуйте инструкциям по обновлению встроенной программы телевизора, изложенным в руководстве или в файле Readme.

    Последнюю версию ПО для обновления встроенной программы и файл Readme можно найти на веб-сайте поддержки Philips. Перейдите в раздел ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ДРАЙВЕРЫ.

    Если проблема не устранена, выполните следующее.

    • Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
    • При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.