0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Я подключил ПК и телевизор к домашней беспроводной сети (IEEE 802.11g). Когда функция Wi-Fi MediaConnect начинает передавать видео, выводится сообщение об ошибке, в котором говорится, что файл не удается прочесть или найти.

    Опубліковано на 2019-10-05

    Соседние беспроводные сети могут создавать помехи для вашей сети и уменьшать ее пропускную способность. Это может замедлить скорость передачи данных по сети и вызвать мерцание изображения.

    Попробуйте выполнить следующее.

    1. Убедитесь, что межсетевой экран предусматривает использование функции Wi-FiMediaConnect
    2. Используйте беспроводную сеть на базе IEEE 802.11n.
    3. Уменьшите скорость цифрового потока.
    4. Подключите телевизор и ПК к той же сети, но используя разные комбинации проводного и беспроводного типов подключения
    5. ТВ — беспроводное/ ПК — проводное
    6. ТВ — проводное/ПК — беспроводное
    7. ТВ — проводное/ПК — проводное
    8. ТВ — беспроводное/ПК — беспроводное

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.