0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Подключение к роботу-пылесосу Philips SmartPro

    Опубліковано на 29 November 2022

    К роботу-пылесосу Philips SmartPro легко можно подключиться с помощью смартфона. Узнайте, как сделать это, в следующей статье.

    Установка приложения на смартфон или планшет

    Установите приложение Philips Air+ на ваш смартфон или планшет, загрузив его из Apple App Store или магазина Google Play Store (вбейте в поле поиска “Philips Air+“). Убедитесь, что смартфон или планшет подключен к сети Wi-Fi.

    Подготовка сети Wi-Fi

    Убедитесь, что маршрутизатор Wi-Fi включен и совместим с устройством. Робот-пылесос Philips SmartPro совместим с сетями Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), но несовместим с сетями Wi-Fi 802.11a (5 ГГц). Приготовьте сетевое имя Wi-Fi (SSID) и пароль Wi-Fi. Эту информацию потребуется ввести во время настройки. Во время настройки Wi-Fi убедитесь, что прибор находится рядом с маршрутизатором и получает сильный сигнал сети Wi-Fi.

    Подготовка устройства перед подключением к приложению Air+

    Перед подключением смартфона к роботу-пылесосу Philips SmartPro прибор необходимо перевести в режим настройки Wi-Fi. Включите прибор. Если на дисплее прибора мигает оранжевый значок Wi-Fi, он готов к подключению. Если значок Wi-Fi не мигает, нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi на приборе, пока он не начнет мигать оранжевым.

    Завершение настройки

    Приложение Philips Air+ поможет вам выполнить заключительные действия по подключению прибора. Коснитесь “Начать” (Get Started) и следуйте инструкциям на экране.

    Информация на данной странице относится к моделям: FC8832/01 .

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.