0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что делать, если SmartTV недоступно?

    Опубліковано на 2021-06-20

    Примечание. Информация в этой статье будет отображаться правильно только в том случае, если номер модели телевизора
    был введен до входа в руководство по поиску и устранению неисправностей.
    Нажмите сюда чтобы выбрать модель телевизора и повторно вернуться в руководство по устранению неполадок.

    Примечание: Данная статья не применима к телевизорам Philips на ОС Android.

    Ситуация
    Возникает одна из следующих ситуаций:
    • SmartTV недоступен
    • Отображается значок загрузки, но SmartTV не загружен
    • Появляется сообщение «Сервер Philips не найден».
    • Появляется сообщение «Для завершения входа в SmartTV, пожалуйста, выключите телевизор и включите снова».
    • На экране SmartTV демо режим.

    Проверка

    Убедитесь, что:
    • Программное обеспечение на телевизоре обновлено
    • Проводное или беспроводное соединение доступно на телевизоре
    • В случае использования беспроводного сигнала: сигнал беспроводной связи имеет мощность не менее 80% между телевизором и точкой беспроводного доступа
    • Телевизор был включен как минимум за 3 минуты до обращения к порталу SmartTV

    Примечание: Во время обслуживания портала Smart TV Smart TV временно недоступен (до 6 часов).

    Ответ

    Различные факторы могут привести к тому, что Smart TV может быть не доступен. Чтобы проверить, что вызывает блокировку портала Smart TV, выполните следующие действия по устранению неполадок:

    1. Выполнение цикла питания

    • Перезагрузите телевизор следующим образом:
    • Выключите телевизор
    • Отсоедините кабель питания телевизора
    • Подождите хотя бы одну минуту (после того, как светодиод погас), прежде чем снова подключать кабель питания
    • Включите телевизор.

    2. Убедитесь, что время установлено корректно

    • Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

    [Настройка]> [Настройки ТВ]> [Предпочтения]> [Часы]> [Автоматический режим часов]> [Ручной]
    Или
    [Установка]> [Настройки ТВ]> [Общие настройки / Предпочтения]> [Часы]> [Ручной]
    Или
    [Установка]> [Установка]> [Часы]> [Автоматический режим часов]> [Ручной]

    • Установите правильное время и дату

    3. Проверьте сетевые настройки на ТВ

    • Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

    [Настройки]> [Настройки сети]> [Просмотр сетевых настроек]
    Или
    [Установка]> [Установка]> [Сеть]> [Настройки сети]

    В этом меню можно задать следующие настройки:

    [Режим сети]: для этого следует установить значение [DHCP / auto IP]
    Эта опция гарантирует, что телевизор будет автоматически обновлять соединение, если маршрутизатор изменит IP-адрес для телевизора.

    [IP адрес]:
    Если IP-адрес начинается с 169 или 0.0, переходите к шагу 5. Это означает, что маршрутизатор блокирует соединение или вообще не подключен к телевизору.

    4. Очистите память приложений

    • Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

    [Настройка]> [Настройки сети]> [Очистить память приложений] или [Очистить интернет-память]
    Или
    [Установка]> [Установка]> [Очистить память Net TV]

    Файлы cookie и история просмотров будут удалены. Подтверждения отображаться не будет.

    • Повторите шаг 1, подождите 3 минуты, пока телевизор полностью включится, и попробуйте подключиться к SmartTV. Если телевизор не подключается к SmartTV, перейдите к шагу 5.

    5. Попробуйте проводное соединение, если используется беспроводное соединение

    Беспроводному соединению может мешать металл, стены, вода или другие устройства.

    6. Свяжитесь с интернет-провайдером

    Доступ к Smart TV может быть заблокирован маршрутизатором домашней сети. Интернет-провайдер может помочь проверить настройки безопасности маршрутизатора (например, межсетевой экран, облачная защита).

    7. Перезагрузите ТВ

    Имейте в виду, что записи и информация о канале будут потеряны при переустановке.
    • Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:
    [Настройка] или [Конфигурация]> [Настройки ТВ]> [Переустановка ТВ]
    Или
    [Установка]> [Настройки ТВ]> [Общие настройки]> [Переустановка ТВ]
    • Следуйте инструкциям на экране.

    Информация на данной странице относится к моделям: 49PUT4900/12 , 55PUT4900/12 , 55PUS8700/12 , 65PUS8700/12 , 48PFT5500/12 , 55PFT5500/12 , 48PUS7600/12 , 65PUS7600/12 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/12 , 50PUT6400/12 , 65PUS7120/12 , 49PUS7100/12 , 65PFT6520/12 , 55PUS7170/12 , 55PUS7100/12 , 50PFT6550/12 , 49PUS7170/12 , 49PUS7150/12 , 50PFT6510/12 , 50PFT5300/12 , 55PFT6510/12 , 48PFS6909/12 , 65PFS5909/60 , 65PFS5909/12 , 55PFS6909/12 , 49PUS7909/12 , 55PUS7909/60 , 55PUS7909/12 , 49PUS7909/60 , 55PUS9109/12 , 65PUS9109/12 , 65PUS9809/12 , 50PUS6809/12 , 48PFS8109/12 , 55PUS8809/12 , 55PFS8209/12 , 55PFS8109/12 , 48PFS8209/12 , 55PFT6309/12 , 65PFS7559/12 , 65PFS6659/12 , 55PFT5209/12 , 48PFS6719/12 , 48PFT5509/12 , 55PFS7109/12 , 55PFS7199/12 , 55PFS7189/12 , 49PUS7809/12 , 55PUS7809/12 , 50PFT4509/12 , 55PFS7509/12 , 55PFT6109/12 , 55PFL4908T/12 , 65PFL9708S/12 , 65PFL9708S/60 , 50PFL4208T/12 , 50PFL5008T/12 , 50PFL5038T/12 , 55PFL8008S/60 , 55PFL6008S/12 , 55PFL7008S/12 , 55PFL8007T/12 , 55PFL6007T/12 , 55PFL6097T/12 , 55PFL5527T/12 , 55PFL5537T/12 , 55PFL5507T/12 , 50PFL7956H/12 , 50PFL7956T/12 , 55PFL7606T/12 , 55PFL7606H/12 , 55PFL6606T/12 , 55PFL6606H/60 , 55PFL6606H/12 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.