0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как загрузить приложение NutriU?

    Опубліковано на 20 февраля 2024 года
    Если ваше приложение HomeID часто прекращает работу, попробуйте следующие варианты в представленном порядке: 
    1. Закройте и повторно откройте приложение HomeID. 
    2. Убедитесь, что установлена последняя версия приложения HomeID. Проверьте наличие приложений в App Store. 
    3. Перезагрузите телефон.
    4. Очистите кэш телефона (Настройки / HomeID / Очистить кэш)
    5. В качестве крайней мере можно удалить приложение HomeID и установить его заново.
    Если ни одно из решений выше не помогло вам устранить проблему, свяжитесь с местной Службой поддержки клиентов Philips.
    Отсканируйте QR-код ниже:

    Требования для смартфонов и планшетов.

    Apple iOS
    Приложение NutriU совместимо с устройствами Apple iPhone. Для работы необходима iOS 14.0 или более новая.  
     
    Android 
    Если вы пользуетесь мобильным устройством Android, вам потребуется версия ОС не ниже Android 9.0. 
     
    Это приложение также поддерживает работу на планшетах, однако предназначено для смартфонов, поэтому на планшете элементы интерфейса могут отображаться некорректно. 

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.