• Бесплатная доставка и возврат

  • Официальная гарантия

  • Возврат в течении 30 дней

  • Приобретайте напрямую у Philips

1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.


    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Неполадки при сопряжении и подключении Bluetooth-АС

    Если при сопряжении или подключении акустической Bluetooth-системы Philips к смартфону возникли неполадки, попробуйте выполнить следующее.

    • Убедитесь, что акустическая система и смартфон заряжены.
    • Проверьте: возможно, акустическая система уже подключена к другому устройству с функцией Bluetooth. В этом случае отключите это устройство и повторите попытку.

    Если перечисленные выше рекомендации не помогли.

    • Удалите акустическую систему из списка устройств Bluetooth на своем смартфоне.

    Попробуйте подключить акустическую систему к смартфону снова. Примечание.

    • Убедитесь, что акустическая система находится в режиме сопряжения. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)
    • Убедитесь, что на смартфоне включена функция Bluetooth.
    Зарегистрируйте продукт
    Зарегистрируйте продукт

    Отслеживание параметров гарантии на продукт

    Использование услуги возврата части цены покупки, получение подарков и специальных предложений.

    Простой доступ к поддержке для продуктов.