0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как восстановить серию сеансов в приложении Sonicare For Kids?

    Опубліковано на 23 мая 2024 года
    В некоторых ситуациях серию сеансов в приложении Sonicare For Kids можно восстановить. 
     
    1. Выберите профиль ребенка в приложении.
    2. Нажмите на кнопку календаря в левой части экрана.

    image.png
     
    3. Выберите опцию "Мой календарь".
    4. Нажмите на значок солнца и/или луны, в зависимости от отсутствующего сеанса чистки, чтобы рядом с этим днем появилась зеленая галочка. На месте, где раньше находился красный значок "X", появится желтый значок.

    image.png

    6. Откройте родительскую панель.
    7. Нажмите на желтые полукруги. Они обозначают утренние и вечерние сеансы чистки, для которых был запрошен статус выполненных. Выберите для них зеленую галочку.

    image.png    image.png

    8. Таким образом можно сменить статус пропущенных сеансов на выполненные и возобновить серию сеансов!
    Если у вас все еще возникают проблемы с приложением Sonicare For Kids, свяжитесь с нами напрямую через Службу поддержки | Philips для получения дальнейшей помощи.

     
     


     

    Информация на данной странице относится к моделям: HX6322/04 .

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.