0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Пылесос Philips Marathon не включается.

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если пылесос Philips Marathon не включается, мы готовы помочь. Просто следуйте этим инструкциям.

    Возможно, цилиндрический фильтр вставлен в пылесборник неправильно.

    Чтобы восстановить работоспособность пылесоса, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Отключите пылесос от электросети.
    2. Извлеките цилиндрический фильтр из пылесборника.
    3. Убедитесь, что цилиндрический фильтр надежно установлен в корпус фильтра до щелчка.
    4. Вставьте цилиндрический фильтр обратно в пылесборник.
    5. Плотно закройте прибор. При закрытии крышки должен быть слышен щелчок.
    6. Правильно вставьте вилку в розетку электросети.

    Дополнительную информацию см. в инструкции по эксплуатации. Если указанные выше меры не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.