0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не удается подключить зубную щетку к приложению Sonicare

    Опубліковано на 20 March 2024
    Если зубная щетка не подключается к приложению Philips Sonicare, следуйте инструкциям ниже:
    1. Убедитесь, что зубная щетка полностью заряжена.
    2. Убедитесь, что используется телефон с актуальной версией операционной системы и приложения.
    3. Включите Bluetooth на мобильном устройстве.
    4. Зубная щетка и телефон должны находиться на малом расстоянии друг от друга.
    5. Извлеките зубную щетку из зарядного устройства или нажмите кнопку выбора режима, чтобы активировать индикаторы на ручке.
    6. Откройте приложение Sonicare.
    Если зубная щетка не подключается, когда вы открываете приложение, отмените сопряжение зубной щетки в настройках Bluetooth на телефоне. Перезапустите приложение Sonicare для повторной синхронизации устройства. Очистка кэша Bluetooth на мобильном устройстве также может помочь исправить проблемы с подключением.

    Примечание. Пользователи зубной щетки Sonicare 9900 Prestige также могут решить проблемы с подключением посредством сброса ручки зубной щетки.
    Если эти решения не помогли вам, обратитесь к нам за помощью.
     
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.