0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Прерывается сигнал при подключении к ТВ

    Опубліковано на 2017-07-28

    При подключении через HDMI к некоторым телевизорам Philips могут возникать помехи или могут отсутствовать изображение и звук.

    Подключение может повлиять на телевизоры Philips следующих моделей:

    • 32PFL9632D/10, 32PFL7862D/10, 32PFL9432D/79, 32PFL9432 /98
    • 37PFL9732D/10, 37PFL9632D/10
    • 42PFL9932D/10, 42PFL9732D/10, 42PFL9632D/10, 42PFL7862D/10, 42PFL9632D/79, 42PFL9532 /93 & /98
    • 47PFL9732D/10, 47PFL9632D/10, 47PFL9532D/10, 47PFL9632D/79, 47PFL9532 /93 & /98
    • 52PFL9632D/10
    • Убедитесь, что неполадки возникают при подключении устройства к одному из выше указанных телевизоров Philips.

    Доступно обновление ПО (до версии 01.53) , которое решит возникшие проблемы. Для загрузки ПО зайдите на сайт http://www.philips.com/support и щелкните меню “ПО и драйверы” на странице службы поддержки вашего продукта

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.