0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не удается подключиться к проигрывателю через Miracast

    Опубліковано на 2018-06-05
    • Убедитесь, что устройство-источник сигнала прошло официальную сертификацию по стандарту Miracast. Проверить эту информацию можно, перейдя по ссылке Wi-Fi Alliance, представленной ниже.
      www.wi-fi.org

    • Убедитесь, что настройка Miracast включена на источнике сигнала Miracast (ознакомьтесь с руководством пользователя устройства, используемого в качестве источника сигнала)

    • Убедитесь, что настройка Miracast включена на плеере Blu-ray.
      Выполните следующие действия.
      Нажмите [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [On] (Вкл.).

    • Убедитесь, что плеер находится в главном меню и диск не воспроизводится

    Для роли Miracast можно выбрать значение Auto (Авто) или Group Owner (Главное устройство группы).

    Выполните следующие действия.

    • [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [Miracast role] (Роль Miracast) > [Group Owner] (Главное устройство группы);
      или

    • [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [Miracast role] (Роль Miracast) > Auto

    Auto: после установления подключения в качестве главного устройства группы автоматически выбирается источник сигнала или плеер.

    [Group Owner] (Главное устройство группы): плеер определяется в качестве главного устройства группы и выбирает канал для подключения к источнику сигнала.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.