0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Отсутствуют изображения в плеере после их переноса?

    Опубліковано на 2017-07-28

    При отсутствии переданных на плеер изображений проверьте следующее:

    • Возможно, устройство было слишком рано отключено после окончания передачи изображений в Windows Media Player. Всегда дожидайтесь появления сообщения “Готово к отключению” на экране устройства перед отключением устройства от компьютера.
    • Изображения могут быть не в формате JPEG. Изображения других форматов не могут быть перенесены в плеер.
    • Существует ограничение в количестве символов в названии папки. Если использовано более 128 символов, название не будет поддерживаться, проверьте и переименуйте папку, затем попробуйте еще раз передать изображения в Windows Media Player.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.