0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Робот-пылесос Philips SmartPro Easy не проводит уборку должным образом

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если робот-пылесос Philips SmartPro Easy не очищается должным образом, скорее всего, это можно легко исправить. Узнайте, как восстановить эффективность работы. Возможные причины:

    Оставьте щетку/щетки в теплой воде на некоторое время. Если это не помогло восстановить состояние щетинок, замените боковые щетки. В сменный комплект входят новые боковые щетки и новый фильтр: FC8007.

    Очистите фильтр в пылесборнике с помощью ткани и щеточки, входящей в комплект. Если очистка щеткой не помогла, замените фильтр. Рекомендуется заменять фильтр по крайней мере один раз в год. В сменный комплект входят новые фильтры и пара боковых щеток: FC8007.

    Очистите всасывающее отверстие.

    Очистите переднее колесо: удалите волосы, загрязнения и пыль.

    Из-за этого запускается работа датчиков перепада высот, и робот-пылесос начинает двигаться по необычному маршруту. Закройте шторы, чтобы препятствовать попаданию солнечного света в помещение. Кроме того, можно начать уборку, когда солнечный свет будет менее ярким.

    Это запускает работу датчиков перепада высот. Поэтому робот-пылесос начинает двигаться по необычному маршруту, не приближаясь к данной зоне.
    Нажмите кнопку включения/остановки, чтобы отключить робота-пылесоса, и переместите его на более светлый участок пола.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.