• Бесплатная доставка и возврат

  • Расширенная гарантия 3 года

  • Возврат в течении 30 дней

  • Приобретайте напрямую у Philips

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.


    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Устранение неполадок при сопряжении и подключении

    Если при сопряжении или подключении наушников Philips Bluetooth к смартфону возникли неполадки, попробуйте выполнить следующее.

    • Убедитесь, что наушники и смартфон заряжены.
    • Удалите наушники из списка устройств Bluetooth на своем смартфоне.
    • Сбросьте настройки наушников. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)

    Попробуйте подключить наушники к смартфону снова. Примечание.

    • Убедитесь, что наушники находятся в режиме сопряжения. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)
    • Убедитесь, что на смартфоне включена функция Bluetooth.

    Другие проблемы

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.