• Бесплатная доставка и возврат

  • Расширенная гарантия 3 года

  • Приобретайте напрямую у Philips

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Зубная щетка Philips Sonicare не включается

    Обычно полной зарядки хватает на 2–3 недели использования щетки при чистке 2 раза в день по 2 минуты. Зубная щетка Philips Sonicare не включается? Если при нажатии кнопки питания щетка не вибрирует, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями и решить проблему самостоятельно.

    зубная щетка не заряжается

    • Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Вы видите мигающий световой индикатор состояния аккумулятора или слышите звуковой сигнал? Если да, то зубную щетку необходимо заменить. 
    • Если ваша зубная щетка не использовалась в течение месяца или дольше, при установке ручки в зарядное устройство индикатор зарядки может загореться не сразу. Оставьте ручку в зарядном устройстве и проверьте ее через 24 часа. 
    • Также убедитесь, что вы подключили зубную щетку к розетке электросети для зарядки. Время зарядки может различаться в зависимости от модели зубной щетки. Больше информации о зарядке см. в инструкции по эксплуатации.

    Зарядные устройства не являются взаимозаменяемыми

    Во время зарядки убедитесь, что используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.

    Если вы используете зубную щетку DiamondClean или Sonicare 9900 Prestige, см. таблицу ниже, чтобы убедиться в использовании совместимого зарядного устройства.
     
    Название ручкиDiamondCleanDiamondClean SmartDiamondClean 9000Sonicare 9900 Prestige
    Код на нижней части ручкиHX93, HX934,
    HX935, HX936,
    HX937
    HX992, HX993HX991HX999
    Код на нижней части зарядного устройстваMX9100Тип: CBA1001,
    CBA2001, CBA3001
    Тип: CBA5001,
    CBA4001
    CBB1001,
    CBB2001

    Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
     

    Залипла кнопка питания

    В небольшом зазоре возле кнопки питания могут скапливаться остатки зубной пасты. Это может стать причиной невозможности использования кнопки питания. Очистите кнопку питания и область вокруг нее влажной тканью.  Мы рекомендуем снимать чистящую головку после каждого использования, после чего промывать ее и ручку проточной водой, чтобы удалить остатки пасты.
     
    Кнопка включения Philips

    Проверьте наличие обновлений встроенного ПО для зубной щетки Smart

    Если вы используете зубную щетку Smart, обратите внимание, что при подключении к приложению она получает новые версии ПО. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:

    Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
    Откройте приложение Philips Sonicare.
    Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
    Перейдите в раздел "Мои продукты" (My products).
    Выберите свою зубную щетку.
    Выберите "Обновление ручки" (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
    В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.

    Если вы выполнили все рекомендации, но зубная щетка все равно не включается, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.