Интеграция медицинского обслуживания в больнице и за ее пределами

Интеграция медицинского обслуживания в больнице и за ее пределами

Контактная информация

* Обязательное поле

Контактная информация

*
*
*

Сведения о компании

*
*
*
*
*
*
*

Сведения о бизнесе

Пожалуйста, укажите информацию, которая Вам необходима.
*
*
*
*

«Как директор по информационным технологиям, я думаю о том, как можно воспользоваться технологиями для более качественного медицинского обслуживания с меньшими ресурсами, так, чтобы мы могли сократить затраты, но при этом повысить качество здравоохранения.»

 

Берт Риз
Первый вице-президент и директор по информационным технологиям
Компания Sentara Healthcare, Норфолк, шт. Вирджиния, США

Возможности

Возможности

Процесс преобразования лечебного учреждения, инфраструктура и ресурсы которого выстроены традиционными для стационара или поликлиники образом, должен быть не эволюционным, а революционным. Инвестируя в клинические технологии, обеспечивающие координацию и взаимосвязь медицинских услуг по месту их оказания, лечебные учреждения могут упростить переход от увеличения объемов к повышению результативности медицинских услуг.
Задача

Задача

В связи с переходом от традиционной системы оплаты медицинских услуг по факту их оказания к оплате по результатам лечения, системы здравоохранения во всем мире переосмысливают традиционные модели работы и оказания медицинской помощи. В этом может помочь внедрение электронных медицинских карт, обеспечивающих доступ к данным, на основе которых оценивается качество обслуживания. Впрочем, возможности этих технических платформ не должны ограничиваться только генерацией данных — они должны сделать информацию доступной, чтобы повысить эффективность лечения для большего числа пациентов и снизить расходы.
Решение

Решение

Для преобразования в полностью взаимосвязанную и клинически интегрированную медицинскую организацию необходимы ориентированные на пациентов решения, которые помогают устранить ограничения и позволяют системам, устройствам и сотрудникам во всех областях медицинского обслуживания легко и безопасно обмениваться информацией в нужное время и в нужном месте.
Узнайте больше о том, как наши решения могут помочь в переходе к объединенному, ориентированному на пациентов, обслуживанию полного цикла.

Взаимосвязь на всех этапах для повышения результативности

Получение необходимой информации в нужном месте и в нужное время для медицинского обслуживания, ориентированного на пациентов и результаты.

Получение необходимой информации в нужном месте и в нужное время для медицинского обслуживания, ориентированного на пациентов и результаты.

Связь систем, врачей и пациентов друг с другом и доступ к необходимой информации.

Связь систем, врачей и пациентов друг с другом и доступ к необходимой информации.
Внедрение инноваций для сотрудников и отделений — путь к решению задач меняющейся среды здравоохранения.

Внедрение инноваций для сотрудников и отделений — путь к решению задач меняющейся среды здравоохранения
Преобразование медицинского обслуживания за счет решений, услуг и инновационных программ.

Преобразование медицинского обслуживания за счет решений, услуг и инновационных программ

Ключевые этапы к обеспечению взаимодействия

Применение ИТ для объединения этапов медицинского обслуживания

Мы опросили некоторых руководителей и ИТ-специалистов лечебных учреждений, чтобы узнать, как они интегрируют информационные технологии для преодоления барьеров между стационарным, амбулаторным и надомным обслуживанием , чтобы предоставить пациенту скоординированный уход на всех этапах. В ходе исследования, проведенного компанией HIMSS Media по заданию сектора Philips «Здравоохранение», мы получили следующие ответы:

Отзывы пользователей

Пресс-релизы