0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Неполадки при сопряжении и подключении Bluetooth-АС

    Опубліковано на 2018-04-02

    Если при сопряжении или подключении акустической Bluetooth-системы Philips к смартфону возникли неполадки, попробуйте выполнить следующее.

    • Убедитесь, что акустическая система и смартфон заряжены.
    • Проверьте: возможно, акустическая система уже подключена к другому устройству с функцией Bluetooth. В этом случае отключите это устройство и повторите попытку.

    Если перечисленные выше рекомендации не помогли.

    • Удалите акустическую систему из списка устройств Bluetooth на своем смартфоне.

    Попробуйте подключить акустическую систему к смартфону снова. Примечание.

    • Убедитесь, что акустическая система находится в режиме сопряжения. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)
    • Убедитесь, что на смартфоне включена функция Bluetooth.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.