• Бесплатная доставка и возврат

  • Официальная гарантия

  • Возврат в течении 30 дней

  • Приобретайте напрямую у Philips

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Регистрация изделия

    Для регистрации приобретенного продукта положите его рядом с собой и выполните вход в учетную запись My Philips.

    Выполнить вход

     

    Первый раз в My Philips? Создайте учетную запись

    Зарегистрируйте купленный продукт для доступа к преимуществам

    Гарантия
    Расширенная гарантия
    на выбранные продукты
    Аксессуары
    Покупайте аксессуары
    для продукции Philips
    Часто задаваемые вопросы и поддержка
    Быстрый доступ
    к часто задаваемым вопросам и поддержке

    Принцип работы

     

    1. Для регистрации продукта необходимо выполнить вход в учетную запись My Philips. Еще не зарегистрированы? Вы можете зарегистрироваться здесь.

     

    2. Зарегистрируйте продукт и получите преимущества. Вы также можете выгрузить документ, подтверждающий факт покупки, поскольку он может пригодиться для оформления обслуживания или ремонта.

    FAQ — Часто задаваемые вопросы

    Если вам сообщили, что вы можете получить расширенную гарантию, сначала вам потребуется создать учетную запись My Philips. Для перехода на страницу входа и регистрации перейдите по ссылке. После этого вы сможете зарегистрировать продукт. Положите продукт рядом с собой, чтобы ввести номер модели при регистрации.

    С учетной записью MyPhilips вы можете:

    • Получать всю нужную информацию о купленной продукции (заказы, подписки и др.)
    • Подписываться на получение уникальных новостей и специальных предложений
    • Легко находить информацию и аксессуары для всех продуктов Philips
    Подтверждение покупки — это напечатанный товарный чек из магазина, где вы приобрели продукт, или документ в формате PDF из интернет-магазина.

    Мы рекомендуем выгружать подтверждающий покупку документ, чтобы не потерять его на случай, если он будет требоваться для обслуживания.

    Такой документ может быть затребован при попытке воспользоваться специальным предложением или запросе гарантийного ремонта.

    Для регистрации продукта вам потребуется:

    • Учетная запись MyPhilips
    • Номер модели
    • Дата покупки
    • Документ, подтверждающий покупку (необязательно)
    • Сведения о специальном предложении (если применимо)