• Бесплатная доставка и возврат

  • Официальная гарантия

  • Приобретайте напрямую у Philips

  • Поддержка клиентов 7 дней в неделю

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Поддержка

    Возврат товаров

    Возврат

    Как сделать возврат товара?

    Вы можете сделать возврат товара бесплатно в течение 30 дней с момента покупки. Просто следуйте нижеуказанным инструкциям.

     

    1. Обратиться на Горячую линию 0-800-500-697 или написать на электронный адрес Consumer.feedback@philips.com
    2. Представители Philips свяжутся с вами и предоставят детальную инструкцию действий.
    3. Для отправки возврата, заполните данные по ссылке Заявка на возврат.

    Была ли данная информация полезной?

    Каковы условия возврата?

    Вы не совсем довольны своей покупкой? Не проблема! Товар, который не использовался, с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами можно  вернуть товар в течение 30 дней. Возвращаемый товар должен быть чистым и целым, в полной комлектации и в оригинальной упаковке.

     

    Для возврата товара (обмена) обязательным является наличие:

     

    1. заявления на обмен (возврат) - шаблон такого заявления вы можете получить через Горячую линию, Сообщество Philips в Facebook или Viber;
    2. чек и расходная накладная;
    3. гарантийный талон (за исключением неэлектрические товаров под ТМ Philips Avent);
    4. товар и его комплектующие.

     

    В случае возврата денег за товар дополнительно необходимы:

    1. реквизиты банковской карты, которой было совершено оплату;
    2. копию документа, подтверждающего личность Покупателя (паспорт, ID карта);
    3. копия Индивидуального налогового номера Покупателя (ИНН).

     

    Причины, по которым товар не подлежит обмену (возвату):

    со дня покупки товара, которые не имеет изъянов, прошло больше 30 дней; во время проверки качества товара были выявлены факты, которые свидетельствуют о пользовании товаром, ремонте или других нарушения целосности товара; отсутствие документов, которые подтверждают покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

     

    Если товар является набором, просьба вернуть все комплектующие, которые включены в такой набор.

    Была ли данная информация полезной?