Если программа Smart Chef на аэрогриле Philips XXL Premium прекратила работу на этапе расчета, ознакомьтесь со способами устранения проблемы, представленными ниже.
Если после открытия контейнера аэрогриля Philips на дисплее мигают полосы, продолжите приготовление в ручном режиме. Перезапуск программы Smart Chef для частично приготовленных продуктов приведет к неправильной оценке оставшегося времени приготовления.
Температура приготовления в аэрогриле Philips XXL Premium может быть слишком высокой, если прибор был предварительно разогрет либо не остыл после предыдущего использования. В этом случае откройте контейнер и дайте ему остыть в течение нескольких минут. После этого закройте контейнер и повторно запустите программу Smart Chef.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.