0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Гриль Philips сильно дымит либо чувствуется запах гари:

    Опубліковано на 7 ноября 2024 года
    Если гриль Philips сильно дымит или вы чувствуете запах гари, ниже вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.
     
    Чтобы уменьшить количество дыма и сделать запах гари менее отчетливым, следуйте советам ниже при использовании гриля Philips:
    • Убедитесь, что излишки масла и жира не стекают в зазор между нагревательной пластиной и корпусом, — в противном случае они могут капать на нагревательные элементы внизу устройства (см. изображения ниже).
    • Тщательно очищайте пластины гриля, чтобы на них не скапливались остатки пищи, из-за которых во время приготовления может образоваться много дыма.
    • Старайтесь не использовать чрезмерное количество масла или жирной пищи при приготовлении, поскольку это может привести к задымлению и появлению запаха гари.
    Если решения выше не помогли вам, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
     
    Нагревательные элементы
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.