RU
UK
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

      Долговечность, производительность и надежность на ралли "Дакар-2019"


      Ксавье де Сутрэ, раллийный гонщик-мотоциклист, спонсируемый автомобильным подразделением Philips, рассказал нам о том, каково это — соревноваться на легендарном ралли-рейде "Дакар".


      Тренировка перед одним из самых сложных ралли-рейдов в мире

      Основа наших тренировок не отличается от того, что делают другие спортсмены — это велосипед, бег, плаванье и работа в тренажерном зале, которые адаптируются под особые физические требования к гонщикам. На "Дакаре" каждый день длится долго и наполнен событиями. Мы просыпаемся в 3:00 и два часа едем до начала скоростного участка. Скоростной участок — это 4–5 часов под палящим солнцем. Там очень жарко, и это тяжело физически. Да и морально это тоже тяжело. "Дакар" длится 10 дней, за которые мы проезжаем около 500–600 километров. Именно поэтому он считается одной из самых тяжелых гонок мира. Нужно сражаться до самого конца, потому что зачастую именно последние дни определяют, кто победит, а кто проиграет. Во время гонки я также уделяю особое внимание навигации, в этом я хорош. Я неделями практикуюсь в ориентировании, это для меня как персональная тренировка. В пустынях Перу было очень легко потеряться, а отклонение от маршрута означало потерю ценного времени. Навигация — это довольно сложно. Все просто до тех пор, пока вы видите следы и маршрут. Но когда их нет, вам нужно следовать по маршруту, указанному в дорожном атласе, а местные территории не позволяют ехать по прямой. Все это делает гонку и поиск контрольных точек сложнее. А ведь даже во время навигации вам нужно продолжать ехать как можно быстрее!


      Отличная механика и команда

      Даже пересечь финишную черту — это уже победа. В этом ралли очень ценится износостойкость мотоцикла и его деталей. Замена двигателя — штраф 15 минут; две замены встанут вам в час времени. Поэтому технологии должны быть долговечными, надежными и эффективными. В команду входит три механика-эксперта: инженер, который занимается электроникой мотоцикла и контролирует такие вещи, как поведение топливной смеси при различных температурах и на разной высоте, а также механик двигателя и специалист по подвеске. К каждому гонщику прикрепляется отдельный механик, который выполняет ежедневное обслуживание техники. Мы зачастую работали при свете инспекционных фонарей. В первую очередь, это происходило потому, что до конца этапа доезжаешь уже поздней ночью. Также бывает, что механики всю ночь корпят над мотоциклом. Профессиональные инспекционные фонари Philips очень помогают нам: они мощные и просты в установке (особенно фонари для персонального осмотра, которые используются чаще всего), а цветовая температура обеспечивает полную видимость. Ночью мы частенько отправляемся в так называемый "лиазон" — это дорожный отрезок от места отдыха до старта следующего этапа. В таких случаях освещение играет особенно важную роль. Там узкие дороги, полно бродячих животных и препятствий на пути. И гонщик, и мотоцикл должны добраться до линии старта целыми и невредимыми. На наших грузовиках технического оснащения установлены лампы головного освещения Philips MasterDuty 24 В, которые устойчивы к вибрациям и имеют больший срок службы. В Южной Америке за время ралли эти грузовики тоже наматывают очень много километров.


      Победа на этапе

      Победа на этапе — это замечательное чувство. Но со стратегической точки зрения это не всегда лучший способ победить в общем зачете. Победа в этапе означает, что на следующем этапе вы стартуете первым, а это значит, что именно вы будете прокладывать маршрут. Конечно, это значительно облегчает задачу тем, кто стартует после вас, а вы можете потерять много времени. Также очень мешает явление под названием "феш-феш". Это очень мелкая пыль, в которой мотоцикл буквально увязает. Вы не знаете, что под ней — это могут быть камни, которые проткнут шину или приведут к падению с мотоцикла. Я выиграл третий этап, и это пока что является вершиной моих достижений на "Дакаре". Моя первая победа на официальном этапе!

      Навигация или как не потеряться в пустыне
      Во время гонки я также уделяю особое внимание навигации, в этом я хорош. Я неделями практикуюсь в ориентировании, это для меня как персональная тренировка. Я очень много времени уделяю навигации в пустынях Марокко или Южной Америки. Моя цель — "чувствовать" местность, и если следующий ралли-рейд пройдет там, где я уже тренировался, это очень поможет мне! Знание принципов навигации является важной составляющей гоночной стратегии "Дакара".
      В пустынях Перу было очень легко потеряться, а отклонение от маршрута означало потерю ценного времени. Навигация — это довольно сложно. Все просто до тех пор, пока вы видите следы и маршрут. Но когда их нет, вам нужно следовать по маршруту, указанному в дорожном атласе, а местные территории не позволяют ехать по прямой. Все это делает гонку и поиск контрольных точек сложнее. А ведь даже во время навигации вам нужно продолжать ехать как можно быстрее!
      Каждую ночь приходится работать с дорожным атласом; у меня это занимает около 4–5 часов. После получения дорожного атласа он конвертируется в GPS-маршрут. С этого момента начинается тщательная подготовка к следующему этапу. Например, знание типа почвы и ее единообразия позволяет выбрать лучший тип покрышек. Чем больше информации у вас есть, тем легче будет пройти этап. Зачастую я исследую локацию уже на месте.


      Питание в пути
      Что касается питания, мы носим с собой 3 литра воды и 3 литра жидкой пищи; также 3 литра воды крепится на мотоцикл на экстренный случай. Жидкая пища — это разведенные в воде питательные вещества в порошковой форме; такими же питаются яхтсмены и участники парусных гонок. У меня в карманах также всегда лежат питательные батончики. Каждые 200 километров находится заправочный пункт; на 100 километров хода по мягкому покрытию мотоцикл расходует 12–13 литров топлива (полный бак: 30 литров, а проехать нужно 200 километров). Я пью около 6–7 литров воды в день.

      Настоящее увлечение
      Мои родители и деды водили мотоциклы. Мой отец участвовал в местных гонках, поэтому у нас дома был мотоцикл. Постепенно мои два брата и я также втянулись в это. Так мотоспорт и стал моим увлечением — я стал думать только о мотоциклах и гонках. Я подрабатывал по праздникам и выходным, чтобы оплачивать содержание своего мотоцикла и участие в гонках. В итоге я сначала попал на Чемпионат Франции, затем на Чемпионат Европы, а потом на чемпионат в классе "эндуро". Теперь я участвую в ралли "Дакар". После моей второй гонки меня заметили в Yamaha и пригласили в свою команду.
      Я мечтал о "Дакаре" с малых лет, когда смотрел его по телевизору, но никогда не думал, что моя мечта станет реальностью. Но теперь я здесь, среди лучших гонщиков мира, и даже смог выиграть целый этап!


      Понимание и разрешение рисков
      На "Дакаре" все едут очень быстро. Мы знаем, что это не прогулка по парку — здесь несчастный случай может произойти в любой момент. В прошлом году я упал и сломал локоть. В пылу гонки я не понял даже, что сломал руку, но через 15 километров я ощутил боль и был вынужден сойти с дистанции.
      Каждый хочет победить, но никому не нужна победа любой ценой. За вами не следует экипаж скорой помощи, и вы можете получить травму посреди пустыни — сначала за вами должны будут приехать, чтобы забрать и довезти до места, где смогут оказать медицинскую помощь. Это займет время. Поэтому победа очень важна, но надо понимать, как защитить себя и избежать серьезных происшествий.
      Во время езды по дюнам, где глазу не на чем сфокусироваться, у многих гонщиков, включая меня, начиная "дюнная болезнь". Это очень трудно. Нужно хорошо рассчитывать свои силы и управлять ими. Сохранять чувство баланса в дюнах мне помогает вестибюлярная терапия.


      Больше информации по ссылке: www.philips.com/xavier
      Lumileds, лидирующая компания в сфере автомобильного освещения, обладает лицензией на использование бренда Philips для ассортимента продукции для автомобильного освещения и аксессуаров. Решения Philips более 100 лет занимают лидирующие позиции в сфере автомобильного освещения. Инновации в дизайне и строгие стандарты производства гарантируют высокое качество продукции Philips.

      О Lumileds

      Lumileds — мировой лидер в сфере светотехнической отрасли со штатом более 9000 сотрудников. Клиентами компании являются предприятия в сферах автомобильной промышленности, мобильной коммуникации, Интернета вещей и освещения в более чем 65 странах мира. В сотрудничестве со своими клиентами Lumileds расширяет возможности применения освещения.

      Чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом продукции для автомобильного освещения, посетите веб-сайт lumileds.com.

      Вас также может заинтересовать:

      Подробнее

      Где купить

      Где купить

      Купите автомобильную продукцию Philips в Интернете или розничном магазине в вашем городе

      Поддержка по вопросам автомобильной продукции

      Поддержка по вопросам автомобильной продукции

      Вам нужны сменные лампы Philips для вашего автомобиля?

      Подлинная продукция Philips

      Подлинная продукция Philips

      Главной целью Philips является удовлетворение клиентов, которые покупают оригинальную продукцию Philips

      Как заменить лампы головного освещения?

      Как заменить лампы головного освещения на Peugeot 308

      Как заменить лампы головного освещения на Peugeot 308

      Как заменить лампы головного освещения на Range Rover Evoque

      Как заменить лампы головного освещения на Range Rover Evoque

      Как заменить лампы головного освещения на Mini Cooper Countryman

      Как заменить лампы головного освещения на Mini Cooper Countryman

      Как заменить лампы головного освещения на Volkswagen Golf VII

      Как заменить лампы головного освещения на Volkswagen Golf VII

      You are about to visit a Philips global content page

      Continue

      Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.