0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Отсутствует питание ЖК-телевизора, подключенного к розетке электросети

    Опубліковано на 2019-10-05
    1. Проверьте исправность розетки электросети, подключив другое устройство.

    2. Отсоедините шнур питания от розетки, подождите 10 секунд, а затем снова подключите шнур к розетке.

    3. Попробуйте включить питание с помощью пульта ДУ и кнопки питания на передней панели устройства. Если устройство включается только при помощи кнопки питания на передней панели устройства, проблема с пультом ДУ.

    4. Смените батарейки в пульте ДУ, поднесите пульт ближе к устройству и убедитесь, что он направлен на ИК-датчик на устройстве.

    Если неисправен пульт ДУ/кнопка питания, обратитесь в центр поддержки клиентов для получения информации о расположении ближайшего авторизованного сервисного центра.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.