0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Устранение неполадок при сопряжении и подключении

    Опубліковано на 2018-02-06

    Если при сопряжении или подключении наушников Philips Bluetooth к смартфону возникли неполадки, попробуйте выполнить следующее.

    • Убедитесь, что наушники и смартфон заряжены.
    • Удалите наушники из списка устройств Bluetooth на своем смартфоне.
    • Сбросьте настройки наушников. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)

    Попробуйте подключить наушники к смартфону снова. Примечание.

    • Убедитесь, что наушники находятся в режиме сопряжения. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)
    • Убедитесь, что на смартфоне включена функция Bluetooth.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.