Прошлый год был трудным для всех, но в отличие от мирового экономического кризиса 2009 года, пандемия сказалась не только на уровне заработка, но и на здоровье людей. Модели поведения изменились из-за режима изоляции и других ограничений. Люди начали совершать меньше поездок на машинах и иначе к ним относиться. Продажи новых автомобилей упали, что, хоть и в меньшей степени, повлияло и на послепродажное обслуживание. Неопределенность финансового положения привела к тому, что люди стали дольше использовать свои машины. Рынок послепродажного обслуживания в целом сократился на 15 %, однако данные могут отличаться в зависимости от региона. Впервые изменения стали заметны на китайском рынке, затем на рынках Кореи, Японии и остальных рынках азиатских стран. Затем изменения коснулись Европы, стран Латинской Америки и США. И уже к концу второго квартала спад на рынке наблюдался во всех регионах. Объемы и скорость изменений зависели от вводимых в стране ограничений. Где-то была прекращена розничная торговля, где-то закрыты сервисные центры, в некоторых регионах под ограничения попали и те, и другие. Также было отмечено, что жители разных городов реагируют по-разному, так что ситуация достаточно сложная. Сложными задачами стали организация производства и обеспечение поставок деталей. Как поставщик комплектующих для первичного рынка, мы располагаем собственными фабриками, некоторые из которых были закрыты из-за карантина, поэтому нам пришлось адаптировать производственные процессы. Запуск и остановка производства были непростым делом, поскольку из-за пандемии многие рынки то открывались, то закрывались. Другой проблемой стала логистика — например, грузовые авиаперевозки оказались в шатком состоянии. Разумеется, падение уровня продаж из-за ситуации на рынке вызывало опасения, но главным испытанием и нашей основной целью было и есть обеспечение безопасности всех наших работников. Пандемия Covid-19 заставила потребителей уделять основное внимание здоровью и безопасности. Компания Lumileds готова эффективно удовлетворять эти запросы, поскольку освещение является важным фактором безопасности на дороге, а также предоставляет широкий выбор аксессуаров для обеспечения безопасности человека, например очистители воздуха для автомобиля. Люди также по-разному используют свои автомобили. С сокращением использования каршеринга и общественного транспорта на дорогах появилось больше личных автомобилей. Но в то же время удаленный режим работы для многих сократил количество ежедневных поездок в офис. Рынок послепродажного обслуживания восстанавливается, но с разной скоростью в зависимости от региона. К примеру, ситуация в европейских странах остается неясной. Какое влияние окажут кампании по вакцинации населения? И когда будут сняты ограничения, будут ли люди достаточно уверены, чтобы снова начать путешествовать? Мы полагаем, что для бизнеса 2021 год окажется более благоприятным, но покупатели будут сохранять осторожность. Мы не ожидаем столь резкого изменения в спросе, как в прошлом году. В будущем же изменения будут более поступательными, поскольку существующие тенденции, такие как онлайн-заказы, сохранятся. А с какими изменениями пришлось столкнуться лично вам в 2020 году? Как и все, я открыл для себя мир удаленной работы. Поскольку офисы были закрыты, мне очень не хватало личного общения с коллегами и клиентами. Отношения перешли в цифровую плоскость из-за пандемии, а к этому не всегда легко привыкнуть. Поэтому когда нам выпадает шанс провести личную встречу, это всегда радует, даже если приходится соблюдать меры безопасности и сохранять дистанцию.
2020 год стал совершенно особенным годом, поскольку пандемия изменила наш образ жизни. Режим изоляции вмешался в привычное течение жизни, торговля переместилась на онлайн-площадки, а удаленная работа стала стандартной практикой. Как и многим другим секторам экономики, автомобильной индустрии пришлось быстро адаптироваться к новым условиям. Чтобы узнать о последних новостях и о растущем влиянии коронавирусной инфекции, мы поговорили с вице-президентом Lumileds по послепродажному обслуживанию Венсаном Раником.
Как Covid-19 повлиял на индустрию автомобильного послепродажного обслуживания в 2020 году?
Все ли регионы отреагировали одинаково?
Что стало самым серьезным испытанием для индустрии?
Заметили ли вы какие-нибудь изменения в рыночных тенденциях?
Чего следует ожидать в 2021 году и в последующих?
Вас также может заинтересовать:
Руководство по поиску правильной лампы
Купите автомобильную продукцию Philips в Интернете или розничном магазине в вашем городе
Вам нужны сменные лампы Philips для вашего автомобиля?
Главной целью Philips является удовлетворение клиентов, которые покупают оригинальную продукцию Philips
Как заменить лампы головного освещения на Peugeot 308
Как заменить лампы головного освещения на Range Rover Evoque
Как заменить лампы головного освещения на Mini Cooper Countryman
Как заменить лампы головного освещения на Volkswagen Golf VII