0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как восстановить серию сеансов в приложении Sonicare For Kids?

    Опубліковано на 7 октября 2025 г.

    В некоторых ситуациях серию сеансов в приложении Sonicare For Kids можно восстановить. 

    1. Выберите профиль ребенка в приложении.
    2. Нажмите на кнопку календаря в левой части экрана.
    3. Выберите опцию "Мой календарь".
    4. Нажмите на значок солнца и/или луны, в зависимости от отсутствующего сеанса чистки, чтобы рядом с этим днем появилась зеленая галочка. На месте, где раньше находился красный значок "X", появится желтый значок.
    5. Откройте родительскую панель.
    6. Нажмите на желтые полукруги. Они обозначают утренние и вечерние сеансы чистки, для которых был запрошен статус выполненных. Выберите для них зеленую галочку.
    7. Это закроет пропущенные ранее сеансы, и серия сеансов будет восстановлена!
    Если вы все еще испытываете проблемы с приложением Sonicare For Kids, обратитесь к нам за дальнейшей поддержкой напрямую через Службу поддержки | Philips.

     
     



     

    Информация на данной странице относится к моделям: HX3601/01 , HX6322/04 .

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.