Частицы молотого кофе не попадают в фильтр Grind & Brew
Опубліковано на 15 September 2022
Если свежемолотый кофе не поступает в корзинку фильтра, желоб поступления кофейных зерен может быть засорен частицами молотого кофе. Ниже вы найдете возможные решения этой проблемы.
Важно очищать желоб поступления кофейных зерен каждые 1–2 недели, чтобы избежать засорения. Используйте щеточку, которая входит в комплект поставки.
Подробную информацию об очистке желоба поступления кофейных зерен см. в инструкции по эксплуатации.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.