0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Частицы молотого кофе не попадают в фильтр Grind & Brew

    Опубліковано на 15 September 2022
    Если свежемолотый кофе не поступает в корзинку фильтра, желоб поступления кофейных зерен может быть засорен частицами молотого кофе. Ниже вы найдете возможные решения этой проблемы.
    Важно очищать желоб поступления кофейных зерен каждые 1–2 недели, чтобы избежать засорения. Используйте щеточку, которая входит в комплект поставки. 

    Подробную информацию об очистке желоба поступления кофейных зерен см. в инструкции по эксплуатации.
    Очистка желоба поступления кофейных зерен Philips Grind & Brew
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.