0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Ирригатор Philips Sonicare AirFloss не включается

    Опубліковано на 4 августа 2023 года
    Если ваше устройство Sonicare AirFloss не включается, советы по устранению неисправностей, представленные ниже, могут помочь вам в поисках решения. 

    Рекомендуем пробовать эти советы в указанном ниже порядке. Между каждым из действий проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем перейти к следующему. 
    Нажмите кнопку питания, чтобы включить AirFloss. Рядом с кнопкой питания расположены три индикатора. Если хотя бы один из них загорится зеленым, AirFloss включен. Если индикаторы не загорелись или мигают желтым светом, вам необходимо зарядить AirFloss. 
    • Мигает желтым: низкий заряд аккумулятора, требуется зарядка.
    • Один зеленый индикатор: 33 % заряда.
    • Два зеленых индикатора: 66 % заряда.
    • Три зеленых индикатора: 100 % заряда.
    Кнопка питания Philips Sonicare AirFloss

    Заряжайте AirFloss в течение не менее 24 часов с помощью оригинального зарядного устройства из комплекта поставки AirFloss. Индикатор зарядки будет мигать зеленым, пока AirFloss не будет полностью заряжен. 

    По окончании зарядки AirFloss вы увидите, как три индикатора горят ровным светом. 

    Инструкции по зарядке Philips Sonicare AirFloss
    Если эти советы не помогли устранить проблему, возможен внутренний дефект AirFloss. Рекомендуем запросить замену AirFloss, если для него не завершился гарантийный период.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.