0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Philips Sonicare AirFloss протекает

    Опубліковано на 2019-11-17

    Если вы заметили, что ваш ирригатор Philips Sonicare AirFloss протекает, ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы решить эту проблему.

    Если устройство протекает в области насадки, снимите и вновь установите насадку, чтобы убедиться, что она установлена должным образом. Между насадкой и ручкой может иметься небольшой зазор; это нормальное явление.

    Если протекает резервуар устройства, вы можете попробовать решить проблему двумя способами.

    Дверца/крышка резервуара

    После повторного наполнения резервуара водой/ополаскивателем для полости рта убедитесь, что дверца/крышка резервуара закрыта. При ее закрытии должен быть слышан щелчок.

    Слишком много воды/ополаскивателя для полости рта

    Убедитесь, что вы не налили в резервуар слишком много воды/ополаскивателя для полости рта.

    Устройство все еще протекает или у вас остались вопросы?
    Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашими агентами службы поддержки покупателей или посетите страницу поддержки.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.