0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Отсутствует подача пара на приборе Philips SteamCleaner Multi.

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если Philips SteamCleaner Multi не генерирует пар, это может быть вызвано рядом причин. В этой статье вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.

    В этом случае дайте прибору нагреться в течение примерно 45 секунд. Когда синий индикатор начнет мигать, это будет означать, что отпариватель готов к работе.

    До конца нажмите на кнопку подачи пара.

    Полное нажатие на кнопку подачи пара

    Отключите прибор от сети и наполните резервуар для воды.

    Проверка уровня воды

    Установите резервуар для воды соответствующим образом.

    Если вы перевернули отпариватель, вода из резервуара не может поступать в него. Держите отпариватель в вертикальном положении.

    Этот отпариватель предназначен для отпаривания вещей в вертикальном положении. Не используйте устройство в горизонтальном положении.

    Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.