0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Отсутствует подача пара на приборе Philips SteamPlus.

    Опубліковано на 2021-07-04

    Возможно, проблема отсутствия пара на пароочистителе Philips SteamPlus решается очень легко. Мы поможем подготовить пароочиститель к работе.

    Включите подачу пара, нажав кнопку подачи пара, расположенную на передней панели прибора.

    После нажатия кнопки подачи пара требуется некоторое время для нагрева воды в бойлере. Приблизительно через 30 секунд прибор готов к подаче пара. Подсветка кнопки загорается синим светом. Это значит, что прибор готов к подаче пара.

    Наполните резервуар для воды и установите его обратно в прибор.

    Со временем в отверстиях выхода пара скапливается накипь, вызванная минералами, содержащимися в воде. Используйте штифт для очистки от накипи (входит в комплектацию устройства) для удаления накипи и других загрязнений из отверстий выхода пара.

    Со временем в отверстиях фильтра скапливается накипь, вызванная минералами, содержащимися в воде. Поэтому замена фильтра требуется каждые полгода.

    Для использования прибора SteamPlus и включения функции подачи пара необходимо потянуть ручку на себя.

    Если описанные выше рекомендации не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в вашей стране.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.