0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Мокрые следы после использования Philips AquaTrio Pro

    Опубліковано на 2022-03-03

    Мокрые пятна могут оставаться на полу во время работы Philips AquaTrio Pro по нескольким причинам. В этой статье вы найдете вы возможные причины возникновения проблемы и способы их устранения.

    Перемещайте Philips AquaTrio Pro только вперед и назад. Не перемещайте прибор в стороны.

    Транспортировка Philips AquaTrio

    Следите за тем, чтобы щетки касались пола. Чтобы предотвратить появление на полу мокрых пятен и расплескивание воды из насадки, отключайте прибор перед преодолением порога.

    После выключения Philips AquaTrio Pro подвигайте его вперед-назад несколько раз, чтобы удалить жидкость между щетками для мытья полов. Если прибор будет отключен и сразу же поднят с пола, на полу появится след от воды, оставшейся между двумя щетками.

    Проверьте состояние колес Philips AquaTrio Pro. Удалите загрязнения, блокирующие колеса.

    Эти решения не помогли решить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.