0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Philips SmartPro Compact не убирается должным образом

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если робот-пылесос Philips SmartPro Compact не выполняет уборку должным образом, это может быть связано с рядом причин. В этой статье вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.

    Если щетинки на одной или обеих боковых щетках засохли или изогнулись, некоторое время подержите их или всю щетку целиком в теплой воде. Если это не помогло восстановить состояние щетинок, замените боковые щетки.

    Если фильтр в пылесборнике загрязнен, извлеките пылесборник. Вы можете вытряхнуть содержимое пылесборника в мусорное ведро. После этого очистите фильтр тканью или зубной щеткой с мягкими щетинками. Если очистка щеткой не помогла, замените фильтр. Рекомендуется заменять фильтр по крайней мере один раз в год.

    Очистка фильтра

    Всасывающее отверстие робота-пылесоса Philips SmartPro расположено в нижней части пылесборника. Если оно засорилось, очистите его зубной щеткой с мягкими щетинками

    Очистка всасывающего отверстия

    Если движение переднего колеса устройства затруднено волосами или грязью, очистите его зубной щеткой с мягкими щетинками.

    Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

    Очистка колес
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.