• Бесплатная доставка и возврат

  • Расширенная гарантия 3 года

  • Приобретайте напрямую у Philips

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    Пылесос Philips Marathon не включается.

    Если пылесос Philips Marathon не включается, мы готовы помочь. Просто следуйте этим инструкциям.

    Возможная причина

    Возможно, цилиндрический фильтр вставлен в пылесборник неправильно.

    Решения

    Чтобы восстановить работоспособность пылесоса, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Отключите пылесос от электросети.
    2. Извлеките цилиндрический фильтр из пылесборника.
    3. Убедитесь, что цилиндрический фильтр надежно установлен в корпус фильтра до щелчка.
    4. Вставьте цилиндрический фильтр обратно в пылесборник.
    5. Плотно закройте прибор. При закрытии крышки должен быть слышен щелчок.
    6. Правильно вставьте вилку в розетку электросети.

    Дополнительную информацию см. в инструкции по эксплуатации. Если указанные выше меры не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips.

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.