После установки фильтра AquaClean появляется сигнал очистки от накипи
Опубліковано на 07 March 2023
Если сигнал очистки от накипи появляется после установки фильтра для воды и против накипи AquaClean, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте ниже, как решить эту проблему.
Активация фильтра не подтверждена в меню кофемашины. После установки фильтра в резервуар для воды необходимо всегда подтверждать операцию в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.
Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины:
Выберите Menu (Меню),
Затем выберите AquaClean,
Выберите ON (ВКЛ.) и
Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра.
Новый фильтр для воды AquaClean не подтвержден в меню кофемашины. После установки нового фильтра его активацию необходимо подтвердить в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.
Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины:
Выберите Menu (Меню),
Затем выберите AquaClean,
Выберите ON (ВКЛ.) и
Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра.
Когда на значке фильтра появляется индикация "0 %", и символ начинает быстро мигать, это означает, что необходимо заменить фильтр и активировать его в меню кофемашины. Если значок фильтра пропал до замены и активации фильтра, перед активацией нового фильтра необходимо выполнить очистку от накипи.
Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.
Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины:
Выберите Menu (Меню),
Затем выберите AquaClean,
Выберите ON (ВКЛ.) и
Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра.
Если ваша кофемашина совместима с функциями очистки от накипи фильтра AquaClean Calc and Water, на резервуаре для воды будет находиться наклейка AquaClean.
Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.