0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    После установки фильтра AquaClean появляется сигнал очистки от накипи

    Опубліковано на 07 March 2023
    Если сигнал очистки от накипи появляется после установки фильтра для воды и против накипи AquaClean, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте ниже, как решить эту проблему.
    Активация фильтра не подтверждена в меню кофемашины. После установки фильтра в резервуар для воды необходимо всегда подтверждать операцию в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water. 

    Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
    1. Выберите Menu (Меню),  
    2. Затем выберите AquaClean,  
    3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
    4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
    Новый фильтр для воды AquaClean не подтвержден в меню кофемашины. После установки нового фильтра его активацию необходимо подтвердить в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.  

    Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
    1. Выберите Menu (Меню),  
    2. Затем выберите AquaClean,  
    3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
    4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
    Когда на значке фильтра появляется индикация "0 %", и символ начинает быстро мигать, это означает, что необходимо заменить фильтр и активировать его в меню кофемашины. Если значок фильтра пропал до замены и активации фильтра, перед активацией нового фильтра необходимо выполнить очистку от накипи.

    Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.  

    Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
    1. Выберите Menu (Меню),  
    2. Затем выберите AquaClean,  
    3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
    4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
    Если ваша кофемашина совместима с функциями очистки от накипи фильтра AquaClean Calc and Water, на резервуаре для воды будет находиться наклейка AquaClean. 

     

    Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.  
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.