0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    VisaCare работает хуже, чем раньше.

    Опубліковано на 2018-06-04

    Неправильная работа VisaCare может быть вызвана несколькими причинами. Чтобы выяснить, что вызвало проблему, выполните следующие действия.

    Если фильтр засорился, промойте насадку под струей воды, чтобы очистить ее. Если кольцо загрязнено, подержите насадку в горячей воде с добавлением моющего средства в течение 5–10 минут. Для очистки можно использовать специальную щеточку. Чтобы очистить любое оставшееся на фильтре загрязнение, убедитесь, что фильтр с насадкой для обработки во время очистки направлены вниз. Просушите насадку для обработки с помощью безворсового полотенца или дайте ей высохнуть.

    Снимите насадку с устройства и включите его. Если приложить палец к отверстию, должна чувствоваться сила всасывания. Если всасывание не чувствуется, возможно, устройство повреждено или необходимо заменить насадку. Для достижения превосходных результатов с VisaCare обратитесь к инструкции по эксплуатации или информации на упаковке, где указаны рекомендации по замене.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.