0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Прибор для очистки кожи лица VisaPure не работает

    Опубліковано на 09 March 2023
    Если ваш прибор Philips VisaPure не включается или не работает должным образом, попробуйте наши рекомендации по устранению неисправностей для самостоятельного решения проблемы.
    Убедитесь, что прибор Philips VisaPure включен. Для этого нажмите кнопку на ручке прибора. 
    Прибор для очистки кожи лица Philips VisaPure не будет работать с разряженным аккумулятором. Проверьте индикатор зарядки на устройстве. Его цвет будет соответствовать текущему уровню заряда.
    • Белый свет: прибор полностью заряжен 
    • Мигает оранжевым: низкий заряд аккумулятора 
    • Мигает белым: идет зарядка
    •  Не горит: не заряжается 
    Полная зарядка VisaPure может занимать до 8 часов. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает автономную работу прибора в течение 30 минут.
    Ваш прибор для очистки кожи лица Philips VisaPure автоматически отключается после минуты использования, чтобы вы не оказывали чрезмерное воздействие на кожу. 
    После включения прибор VisaPure работает в течение трех интервалов по 20 секунд. Между этими интервалами он приостанавливает работу, чтобы вы могли переместить щеточку на другой участок кожи. После завершения последнего интервала VisaPure автоматически отключается.
    Обратите внимание, что эта информация применима для большинства чистящих насадок. Некоторые другие насадки имеют другое время воздействия и длительность пауз. Точную информацию см. в инструкции по эксплуатации вашей модели прибора. 
    Если эти решения не помогли, и VisaPure по-прежнему не работает, обратитесь к нам за помощью.
     
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.